Russian Belarusian English
English version
Справочный стол:
(+375 17) 373-30-66
(+375 17) 374-93-71
(+375 29) 395-15-87
Телефоны контакт-центра для связи
по вопросам COVID-19:

ГОРОДСКОЙ (+375 17) 354-37-77
(+375 29) 175-48-23,
(+375 29) 175-48-31
Вызов врача на дом:
ГОРОДСКОЙ 348-96-35
(+375 29) 395-15-84
Телефон платных услуг:
(+375 17) 358-74-39

План работы комиссии по противодействию коррупции УЗ «29-я городская поликлиника» на 2021 год

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный
за исполнение

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

1.

Результаты работы постоянно действующей комиссии по контролю за рациональным использованием лекарственных средств и предметов медицинского назначения, а также обоснованностью врачебных назначений и правильностью прописывания лекарственных средств на льготных условиях и бесплатно.  О состоянии работы с наркотическими средствами и психотропными веществами на заседании  комиссии по предотвращению коррупционных правонарушений работу отделений.

17.03.21
15.09.21

Заместитель главного врача по лечебной работе,
Главная медицинская сестра

 

2.

Результаты контроля по эффективному и рациональному    использова­нию денежных средств и ма­териальных ресурсов.
О состоянии дебиторской задолженности.
Об обеспечении надлежащего внутрихозяйственного контроля.

15.09.21

Главный бухгалтер,
Главный экономист,
Заместитель главного врача по АХР

 

3.

Оплата труда . Назначение дополнительных выплат стимулирующего характера, выплат и вознаграждений работникам поликлиники. Работа комиссии по премированию работников.

15.12.21

Главный экономист

 

4.

Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в поликлинике.

16.06.21
15.12.21

Заместители главного врача

 

5.

Результаты анонимного анкетирования среди пациентов и работников организаций по вопросам, касающихся вымогательства, взяток, поборов и т.д. Работа телефона доверия.

16.06.21
15.12.21

Заместители главного врача.

 

6.

Работа по организации экспертизы в учреждении, контролю по обоснованности выдачи и продления ЛН, справок о ВН, учета и хранения бланков строгой отчетности.

16.06.21
15.12.21

Заместитель главного врача по МЭиР

 

7.

 

Работа по организации и осуществлению закупок товаров (работ, услуг) в учреждении согласно регламентирующей документации
-разработка ответственными лицами и подписание уполномоченными комиссиями технических характеристик на закупку медицинских изделий.
-Проведение оценки конкурсных предложений на предмет соответствия технических характеристик.
-Осуществление процедур закупок медицинских изделий самостоятельно поликлиникой.

 

15.09.21

Специалист по закупкам

 

8.

Работа по выявлению случаев конфликта интересов в поликлинике.

17.03.21

Заместитель главного врача по медицинской части

 

9.

Прием на работу сотрудников. Проведение квалификационных экзаменов работников по присвоению квалификационных категорий, аттестации на соответствие занимаемой должности.

15.09.21

Начальник отдела кадров

 

10.

Отчеты заведующих отделениями о принимаемых мерах по обеспечению исполнения требований антикоррупционного законодательства в подразделениях:

 

 

 

10.1

- отделение медицинской профилактики (о выполнении административных процедур процедур,)

17.03.21

Заведующий ОМП

 

10.2

- женская консультация (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

17.03.21

Заведующий ЖК

 

10.3

- районный эндоскопический  центр (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

17.03.21

Заведующий РЭЦ

 

10.4

- районный урологический центр (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

16.06.21

Заведующий РУЦ

 

10.5

- хирургическое отделение (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

16.06.21

Заведующий хир. Отделением

 

10.6

- отделение дневного пребывания

16.06.21

Заведующий ОДП

 

10.7

- отделение врачей общей практики №1

15.09.21

Заведующий ООП №1

 

10.8

- отделение врачей общей практики №2

15.09.21

Заведующий ООП №2

 

10.9

- КДЛ (в т.ч. анализ закупок и использования реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностики в поликлинике, эффективность исп.оборудования)

15.12.21

Заведующий КДЛ

 

10.10

- рентгеновский кабинет (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

15.12.21

Заведующий РДО

 

10.11

- ОМР (в т.ч. эффективность исп.оборудования)

15.12.21

Заведующий ОМР

 

7.

Осуществлять взаимодействие с работниками правоохранительных органов по вопросам предупреждения коррупционных правонарушений. 

постоянно

Председатель комиссии,
Юрист

 

Задать вопрос главному врачу

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com

Справочный стол:
(+375 17) 373-30-66
(+375 17) 374-93-71
(+375 29) 395-15-87

Вызов врача на дом:
ГОРОДСКОЙ) 348-96-35
(+375 29) 395-15-84

Телефон платных услуг:
(+375 17) 358-74-39

Тел/факс
(приемная главврача)

(+375 17) 282-88-22

Горячая линия:
(+375 17) 272-75-49