Порядок разрешения спорных вопросов
Если Вы не удовлетворены решением Вашего вопроса медицинским персоналом поликлиники или заведующими структурных подразделений, Вы можете обратиться непосредственно к администрации поликлиники:
Званец Раиса Григорьевна
каб. № 425, тел. 282-88-22
Листопад Марина Александровна
каб. №425, тел. 355-63-45
Вержбицкая Ольга Михайловна
каб. №328, тел. 347-19-06
Нарушения медицинской этики и деонтологии медработниками рассматриваются на комиссии по этике по Вашему личному заявлению.
Председатель комиссии – Нараб Людмила Вячеславовна, заведующая отделением дневного пребывания, каб. №329, тел. 357-71-34.
Телефон «горячей линии» для оперативного решения проблемных вопросов и улучшения организации работы учреждения 272-75-49, время работы с 09.00 до 17.30.
Также в холле поликлиники и в терапевтическом отделении размещены ящики для предложений и замечаний граждан о деятельности поликлиники. Выемка обращений проводится ежемесячно комиссионно.
Книга замечаний и предложений находится справочном столе поликлиники (холл первого этажа).
В Книгу вносятся: замечания и предложения граждан о деятельности организации, качестве оказания медицинской помощи.
Не подлежат обязательному рассмотрению изложенные в Книге замечаний и предложений: замечания и предложения по вопросам, не относящимся к деятельности организации; жалобы и заявления, для которых законодательством установлен иной порядок направления и рассмотрения.
Ответственный за ведение Книги замечаний и предложений:Латышева Татьяна Владимировна, секретарь (каб. №425, служ. тел.282-88-22)
В случае временного отсутствия специалиста обязанности по ведению Книги замечаний и предложений возложены на старшую медицинскую сестру регистратуры Савицкую Анну Ивановну (стол справок, служ. тел. 373-30-66, 374-93-71).